Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Система принципов успешного обучения Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой...


:: Задача обучения – содействие бизнесу компании По прогнозам ряда экспертов, торговые сети уже к 2010 году вытеснят «одиночные» магази­ны и реализуют тем самым принцип «магазин у дома». Сначала это произойдет в Москве, затем по всей стране. Бурный рост сетей требует быстрого и эффективного обучения и переоб­учения персонала. Как сегодня решают эту за­дачу торговые сети?..


:: Урок за закрытыми дверями Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...


:: Что делать, если бюджеты на обучение сотрудников сократились Бюджеты на обучение сотрудников сократились, а задачи по развитию профессиональных качеств персонала остались. Как выходят из положения руководители российских компаний?


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.